Прессе

 

Контакт для прессы:

Руслан Абдрахманов
Тел: +7 (495) 937 6861
E-mail: Ruslan.Abdrakhmanov@reedexpo.ru

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

Логотип Саммита Retail Connect:   JPEG   |   PNG   |   EPS

 

АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ

Порядок аккредитации на Саммит:

1. Для аккредитации необходимо ознакомиться с условиями аккредитации ниже на этой странице, а также условиями посещения проектов Reed Exhibitions здесь.

2. Как минимум за три дня до открытия Саммита необходимо выслать на адрес Ruslan.Abdrakhmanov@reedexpo.ru заявку на аккредитацию, оформленную на официальном бланке редакции с указанием: ФИО и должности сотрудника, наименования (названия) и типа (печатное и пр.) издания, контактных телефона и адреса электронной почты, даты выхода и состава планируемого материала по итогам посещения Саммита. Подача заявки Организатору по умолчанию обозначает факт согласия с условиями, обозначенными в п. 1

3. Заявки на аккредитацию, поступившие позже указанного времени, рассмотрены не будут. Поданная заявка не гарантирует аккредитацию на мероприятие - по каждой из них принимается индивидуальное решение.

4. За два дня до открытия Саммита успешно аккредитованные представители прессы получат подтверждение от Организатора на указанный в заявке адрес электронной почты.

5. Журналисты, получившие подтверждение от Организатора, смогут получить бейджи и пресс-киты для посещения Саммита и выставки на стойке регистрации "Пресса" в дни работы Саммита.
 

 

УСЛОВИЯ АККРЕДИТАЦИИ

Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.

Тематика СМИ. Аккредитовать своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы по тематикам проекта, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.

Количество аккредитованных журналистов от одного издания. От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обоснованно, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.

Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются

Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятий выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать пресс-секретаря выставки.

Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации в случае, если:

  • СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой
  • СМИ было аккредитовано на предыдущих проектах Reed Exhibitions в России и мире, но не опубликовало ни одного материала о работе выставки, событиях или участниках
  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.

Организатор имеет право отказать в аккредитации и лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин.

 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.